Для заказчиков, заключивших договор на абонентское обслуживание компьютеров, MDsoft предлагает новый сервис - онлайн портал HelpDesk.mdsoft.su Получив логин и пароль на доступ к системе, можно не только сообщать о возникающих проблемах или запросах на изменение , но и отслеживать состояние запроса, получить отчеты и оценивать уровень сервиса, количество обращений, время реакции и решения обращений.
Преимущества использования нашего портала:
- удобный интерфейс для управления своими запросами (тикетами) ;
- доступность информации о статусе запроса в личном кабинете пользователя;
- возможность пользователя вести переписку по своему обращению;
- возможность выбора уровня срочности и типа обращения по стандартам ITIL;
- возможность прикрепления файлов или скриншотов к сообщению;
- возможность поиска ответа на вопросы самостоятельно в базе данных;
- сохранение полной истории обращений по каждому пользователю;
Для тех, то только выбирает партнера для качественного обслуживания компьютеров в Подольске, мы предлагаем воспользоваться демонстрационным доступом к порталу Helpdesk.mdsoft.su. Логин: demo, пароль: demo.